Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Девайс от Самого

Кись-Маську достала Люмия и Windows Phone. То, что казалось мелкими детскими болячками, со временем стало восприниматься как плод хитрого злодейского замысла по нагнетанию стресса. В какой-то момент было окончательно решено сливать Люмию и возвращаться в светлое лоно Android.
Основным претендентом была свежепоявившаяся Sony Xperia Z1 Compact, отпугивала только цена. Я начал морально готовиться к дырочке в бюджете...

И тут на горизонте замаячила Она. Распродажа от человека-и-блогера exler. Кто не знает, он периодически продает в Москве гаджеты, ставшие героями обзоров. Среди прочего, за 14к продавался HTC One Dual Sim. Эту модельку я присматривал еще в ходе прошлой телефонной кампании, когда Кись хотела двухсимочник и отличный звук в наушниках, но отдавать 29-30к за телефон (его тогдашняя цена) жаба несколько душила...

К счастью, пост о распродаже я увидел спустя всего 10 минут после публикации, и Кись-Мась успела договориться о покупке аппарата.

В результате Кись стала обладательницей шикарного во всех аспектах аппарата, да еще и с богатой историей (герой обзора и на два месяца Основной Девайс Экслера). С чем ее и поздравляю :-)

upd. Раньше подобными распродажами не особо интересовался, но факт, что за день был распродан почти весь внушительный список, не может не впечатлить.

Не было печали - апдейтов накачали. Решение неюзабельности планшета

Проблему с убитым Гуглем интерфейсом на планшете решил просто и радикально - установкой стабильного CyanogenMod (заодно посмотрел, наконец, вживую, что за зверь такой). Версия Андроид та же самая - 4.2.2. Мой Galaxy Tab 2 входит в число официально поддерживаемых устройств, поэтому особых проблем с установкой не возникло (просто идем по мануалу).

Проблему с кнопками по центру там решили довольно интересно - добавив две кнопки по углам. Повесил на левый угол "Назад" и чувствую себя человеком.

Вместо одной гигантской шторины там две маленьких. Свайпнул правую половину планшета - переключатели, свайпнул левую - уведомления. Это не совсем очевидно, но довольно удобно. Хотя старая тачвизовская менюшка, которая как-то вмещала в себя и то, и другое, была приятнее...

В остальном полет нормальный.

Про установку UPS

После очередного моргания света стало понятно, что без UPS жизни серверу не будет. Результатом вдумчивого гуглинга стал выбор Powercom BNT1000-AP - емкий аккумулятор, 5 розеток (из них 1 идет "напрямую", 4 - с питанием от батареи), поддержка Linux, приемлемая цена.

Во вторник ИБП был притащен с Пражской, сегодня, наконец, установлен.
В OpenMediaVault установлен плагин OMV-nut. Конфиг выглядит следующим образом:

driver = usbhid-ups
port = auto


Где-то час после установки nut я воевал с подключением - ну не видела система ИБП и все тут! Driver not loaded, идите нафиг. Проблема решилась банальным ребутом.

Единственная нерешенная проблема - графики "Температура" и "Напряжение" в OMV не рисуются, отображая очень грустные смайлики. Так-то не фатально, получится пофиксить - пофикшу, нет - и фиг с ним...

завершение эпопеи с флэшкой

писать что-то заново не хочется, перепощу кусок лога из аськи:

Darth Anyan (28.05.2010 13:44)
вытащил с флэшки данные))
все тупо было
Евгений Павлов (28.05.2010 13:44)
И как?
Darth Anyan (28.05.2010 13:44)
он данные как-то хитро запаковал, и оставил под видом папок exe-файлы весом 324 кб
в самих файлах ничего опасного, кроме кусков радмина, не было
зловред же сидел в скрытой папке и вообще убит нодой еще при первом же включении флэшки
exe-файлы распаковывают папки назад, пытаются втиснуть в систему вирус, и самоуничтожаются
но поскольку написано хитро, под x64 все это хозяйство вылетает с ошибкой
зато под виртуалкой все распаковалось, и касперский показывает, что все чисто)))
сочетание гениальности и кретинизма...
Евгений Павлов (28.05.2010 13:46)
отличная работа
Любопытно все же разбирать механизмы вирусов
Darth Anyan (28.05.2010 13:47)
ага
Евгений Павлов (28.05.2010 13:47)
как называется то он? в viruslist есть?
Darth Anyan (28.05.2010 13:47)
помнишь файл с описаниями, который раньше к антивирусу Лозинского прикладывался?
ееесть
Евгений Павлов (28.05.2010 13:48)
не, не попадался что-то
Darth Anyan (28.05.2010 13:48)
Каспер его детекил как Win32.VBNA.b
Евгений Павлов (28.05.2010 13:48)
VB...
или это название, а к VB не имеет отношение?
Darth Anyan (28.05.2010 13:48)
без понятия
вес 324 кб намекает, что имеет самое прямое, и писалось через не то место...
Евгений Павлов (28.05.2010 13:50)
Хотя неработоспособность на 64 бит намекает на исп. недок. функций или может асм даж
Darth Anyan (28.05.2010 13:50)
более того
на x64 вызвал крах системы
какой-то сервис ругнулся матом и ребутнул все...

upd: Эх, а ведь это не конец еще был, а только начало :-)